Виктор
Колесников

Производство

Обо мне

Проекты

Привет! Я - Виктор Колесников

Муж любимой супруги, отец двоих прекрасных детей, практикующий духовный искатель.
В профессиональной деятельности директор производственного предприятия с навыками успешного внедрения философии бережливого производства и оптимизации производственных затрат на нескольких площадках.
Могу научить/поделиться:
• Философии бережливого производства: что это такое, для чего она и как работает. Инструментам бережливого производства, какие есть, для каких видов потерь какие следует применять и как. Научить на основании теории + реального опыта внедрения.
• Инструментам управления изменениями и вовлечения персонала в происходящие изменения в компании. Или то, как стоит внедрять изменения не вызывая негатив и отторжение со стороны сотрудников. Инструментам повышения уровня вовлеченности персонала.

Мои проекты:

Encore - стартап по производству напитков с добавленной пользой для здоровья.

Проблема на рынке безалкогольных напитков:
На массовом рынке Росси НЕТ одновременно вкусного и полезного напитка.
Все что вкусно – НЕ полезно или вредно.
Все что не вредно – НЕ вкусно.
Казалось бы, соки, нектары и морсы полезные напитки – но НЕТ. Не считая красителей и консервантов в стакане сока содержится 6 чайных ложек сахара. Пить рекомендовано не чаще 1 раза в неделю. Сладкие газированные напитки, энергетики, алкоголь даже не обсуждаем.

При этом тенденция мира и России направлена к ЗОЖ:
- В 3,5 раза за 3 года выросло количество магазинов здорового питания в России.
- На 15-20% ежегодно увеличиваются продажи в сегменте здорового питания.
- В 3 раза за последние 10 лет выросло число приверженцев ЗОЖ.
- 13% россиян (20 млн.чел) по данным Россат ведут ЗОЖ по данным Росстат и сейчас не могут удовлетворить потребность во вкусном и полезном напитке на массовом рынке.
При этом важно: что текущая ситуация в стране не повлияла на принципы и выбор приверженцев ЗОЖ. Они продолжают обращать внимание на продукты, которые они покупают, их состав и полезные свойства. При этом потребность продуктах с добавленной пользой у целевой аудитории на фоне стрессовой ситуации только возросла.

Решение проблемы:
Мы с командой разработали новый уникальный на рынке России ферментированный безалкогольный напиток, лишенный недостатков привычных нам напитков и обогащённый полезными ферментами, аминокислотами, полифенолами, флавоноидами.
Проведенное маркетинговое исследование и сравнение с конкурентами показало, что на рынке HEALTHY напитков НЕТ конкурентов для Encore. Есть продукты, имеющие схожие полезные свойства, приготовленные по иной технологии и уступающие по вкусо-ароматическим характеристикам.

По проведенной оценке целевая аудитория составляет 7,5 млн.чел, или потенциально 20 млн.дал продаж в год.

Запрос:
1) Инвестиции на запуск производства и стартовый маркетинг 350 млн.руб. При этом период окупаемости 8 месяцев. EBITDA при выходе на номинальные мощности 1,5 млрд.руб.
2) Есть возможность производить продукцию у ботлера уже прямой сейчас. При этом трудность в том, что компания No-Name и пока без существенного бюджета на раскатку бренда. Ищем партнёров с налаженными каналами сбыта в сетях продовольственных товаров для реализации продукта за % от продаж.